СкачатьСохранить на Яндекс.ДискПоложение о Конкурсе среди молодежи Центрального федерального округа.docx

Положение о Конкурсе среди молодежи Центрального федерального округа «Связь поколений»

1.Общие положения

1.2. Организатором Конкурса среди молодежи Центрального федерального округа «Связь поколений» (далее – Конкурс) является Некоммерческий фонд «Национальный фонд развития здравоохранения» (далее – Фонд) при поддержке Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - создание условий для выявления и поддержки молодежных инициатив в сфере здорового образа жизни/двигательной активности, пропаганды идей безвозмездного донорства крови, популяризации традиционных ценностей Российского общества: любовь к Родине, милосердие, патриотизм.

2.2. Задачи Конкурса: -создание позитивных мотиваторов популяризации регулярного безвозмездного донорства крови и здорового образа жизни/двигательной активности (далее - ЗОЖ); -выявление новых форматов пропаганды донорства крови и ЗОЖ/двигательной активности, формирование банка идей ЦФО для проведения информационных кампаний, пропагандистских мероприятий в сфере донорства крови и ЗОЖ; -привлечение к пропаганде донорства крови представителей молодежи, активизация интереса к теме донорства крови и ЗОЖ; -укрепление донорского движения и внедрение новшеств, способствующих развитию донорства крови и ЗОЖ в регионах Центрального федерального округа. 3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются граждане России в возрасте от 18 до 30 лет (доноры, организаторы донорского движения, добровольцы, волонтёры; лидеры, руководители и активисты добровольческих, волонтерских некоммерческих организаций и объединений, инициативных добровольческих групп), а также общественные организации и объединения, социально ориентированные некоммерческие организации, государственные, муниципальные учреждения, реализующие проекты в сфере донорства крови и ЗОЖ.

4. Номинации Конкурса

4.1. «Гордость региона». Награждаются лидеры молодежного донорского движения за вклад в развитие донорства крови в регионе ЦФО (региона, города, муниципалитета и др.). В номинации работы оцениваются по двум категориям: «Организатор донорского движения», «Лидер по безвозмездным донациям». В категории «Организатор донорского движения» критерии отбора работ: возраст участника до 30 лет, количество реализованных проектов (мероприятий) в сфере донорства крови, количество привлеченных доноров крови, количество разработанных информационных, методических материалов (инновации в сфере донорства крови), количество донаций (безвозмездных), упоминание о деятельности в социальных сетях. Критерии отбора во второй категории: соотношение возраста и количества донаций крови и ее компонентов/плазмы.

4.2. Исследовательский проект «Хроники донорства крови 1941 - 1945. История жизни». Принимаются работы исследовательских проектов, посвященных изучению истории донорства крови в регионе ЦФО в годы Великой Отечественной Войны 1941 - 1945 гг. Требования: работы принимаются в виде презентации, отражающей подробное описание истории донорства крови в регионе. Приветствуется наличие фотографий.

4.3. «Лучшие фото-мотиваторы в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови». Мотиватор - изображение, в котором есть заголовок и поясняющая, мотивирующая на что-либо надпись; это вдохновляющая на что-то картинка, стимулирующая на действие или изменение. Работы принимаются в формате .jpg и .cdr.

4.4. «Призыв года». К участию в номинации принимаются слоганы в сфере донорства крови и ЗОЖ. Одна конкурсная работа – не больше трех слоганов. 4.5. «О донорстве в стихах» Одна конкурсная работа – не больше трех произведений. Предмет номинации - поэтические произведения любых направлений и жанров, соответствующие основным целям и задачам Конкурса. Примечание к номинации: общий объём одной конкурсной работы не более 120 строк.3 Между стихотворениями - двойной интервал без отбивок, черточек, точек и проч. Между строфами – один интервал.

4.6. Эссе «Быть донором крови, значит…» В работе должна быть описано отношение участника к донорству крови или отражена история семьи, в которой жил/живёт донор крови. Требования: объем не более 1 страницы, шрифт Times New Roman, размер 14, одинарный междустрочный интервал. 4.7. «Лучшая социальная реклама в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови» Требования в соответствии с категорией: «Плакат», «Billboard» - макеты в формате jpg и .cdr; «Видеоролик» - продолжительность видеоролика строго ограничена: от 20 до 60 секунд. Авторы размещают свою видеоработу на видео-хостинге youtube.com. В заявке указывается ссылка, на электронном носителе – видеоролик.

4.8. «Есть идея!» - лучшая разработка (сценарий) мероприятия в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови для молодежи. Требования: материалы должны быть авторскими. Обязательно должно быть представлено краткое описание мероприятия, целевая аудитория, цель, задачи, план проведения и ресурсное обеспечение мероприятия. Текст оформляется в редакторе Word. Объём текста - не менее 2-х печатных страниц (шрифт - «Times New Roman»,14-й размер, междустрочный интервал — одинарный).

5. Требования к конкурсным работам.

5.1. Работа должна отвечать целям и задачам Конкурса.

5.2. От одного автора или коллектива, для участия в Конкурсе принимается только одна работа в каждой номинации. Один автор или коллектив может участвовать как в одной, так и в нескольких номинациях.

5.3. Участники Конкурса должны обладать исключительными правами на представляемые на участие в Конкурсе творческие работы. При возникновении у третьих лиц (авторов, соавторов, правообладателей и т.п.) каких-либо претензий по поводу использования одного или нескольких объектов авторских и/или смежных прав, которыми Участник воспользовался при предоставлении творческой работы для участия в Конкурсе, ответственность перед ними, обязанность разрешения возникших в результате этого споров, по урегулированию претензий третьих лиц, по возмещению им 4 убытков, уплате штрафов и (или) иных сумм возлагается на участника Конкурса.

5.4. К Конкурсу не допускаются творческие работы с призывами к дискриминации, насилию и разжиганию национальной, межконфессиональной розни, а также противоречащие законодательству РФ. 5.5. В случае выявления Оргкомитетом Конкурса факта плагиата, данные творческие работы к участию в Конкурсе не допускаются.

5.6. Оргкомитет не вправе изменить содержательную часть творческих работ. Авторы не вправе корректировать творческие работы после предоставления их оргкомитету.

5.7. Авторские права на материалы, участвующие в Конкурсе, сохраняются за их авторами. Участники Конкурса, направляя заявку, разрешают организаторам воспроизводить, публиковать, тиражировать и использовать иным образом, а также уполномочивать других на использование этих материалов для любой некоммерческой деятельности.

5.8. Заявка на участие в конкурсе представляется организатору конкурса по адресу и в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса.

5.9. Творческие работы и заявки, не соответствующие требованиям настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.

6. Организация Конкурса

6.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

6.2. В состав Оргкомитета Премии входят представители органов законодательной и исполнительной власти, некоммерческих организаций. 6.3. В компетенцию Оргкомитета входит: - осуществление руководства по подготовке, организации и проведению этапов Конкурса; - разработка программы и порядка проведения Конкурса, его этапов; - проведение анализа пакетов документов, поступивших на Конкурс; - утверждение списка участников Конкурса; - утверждение списка победителей Конкурса. 6.4.Оргкомитет Конкурса принимает свои решения большинством голосов. Голосование может проводиться как в очной, так и заочной (в форме онлайн- заполнения членами оргкомитета листов голосования) формах.

7. Сроки Конкурса

7.1. Участник конкурсного отбора в срок с 11 марта до 11 мая 2015 года должен направить на электронную почту donor.forum@mail.ru пакет конкурсных материалов в соответствии с номинацией.

7.2. Оргкомитет проводит оценку конкурсных материалов с 12 мая по 1 июня 2015 года.5

7.3. Точная дата проведения церемонии награждения победителей будет объявлена дополнительно Оргкомитетом.

8. Критерии отбора и оценки Конкурсных работ

8.1. Критерии отбора творческих работ:

8.1.1. Соответствие целям и задачам конкурса, актуальность;

8.1.2. Соответствие заявленной номинации.

8.2. Критерии оценки материалов по номинациям:

8.2.1. «Гордость региона» - «Организатор донорского движения» Критерии: возраст участника до 30 лет, количество реализованных проектов (мероприятий) в сфере донорства крови, количество привлеченных доноров крови, количество разработанных информационных, методических материалов (инновации в сфере донорства крови), количество донаций (безвозмездных), упоминание о деятельности в социальных сетях, профессионализм участника, проявленный в работе, результативность проведенных мероприятий. «Лидер по безвозмездным донациям» Критерии: - соотношение возраста и количества донаций крови и ее компонентов. - общественный резонанс.

8.2.2. Исследовательский проект «Хроники донорства крови 1941 - 1945. История жизни». - личная заинтересованность автора, творческий подход; - наличие и точность ссылок на различные документы и публикации при их цитировании; -грамотность, - глубина раскрытия темы; - четкое и логически последовательное изложение материалов.

8.2.3. «Лучшие фото-мотиваторы в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови». - мотивационное содержание работы; - креативность; - этичность.

8.2.4. «Призыв года». - новизна и креативность; - оригинальность; - лаконичность; - запоминаемость; - эмоциональность;

8.2.5. «О донорстве в стихах» - новизна и креативность; - оригинальность;6 - эмоциональность; - самобытность; - личностный характер восприятия проблемы и ее осмысление, личное мнение автора по проблеме.

8.2.6. Эссе «Быть донором крови, значит…» -степень личного творчества; - аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт; - оригинальность и свобода суждений.

8.2.7. «Лучшая социальная реклама в сфере здорового образа жизни/двигательной активности и донорства крови.» -оригинальность подачи; - тиражируемость; -полнота раскрытия темы; - привлечение внимания к нравственным и духовным ценностям; - краткость, лаконичность текста рекламы; - наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.); - достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.

8.2.8. «Есть идея!» -оригинальность идеи; -логичность; - связное и аргументированное изложение; -наличие конструктивных идей и предложений.

9. Награждение победителей Конкурса

9.1. Победителям Конкурса в номинациях вручаются памятные знаки и именные дипломы победителя.

9.2. Награждение проводится в сроки, определенные Оргкомитетом, в торжественной обстановке.

9.3.Допускается вручение победителям Конкурса специальных призов от партнеров Конкурса.7 Приложение к Положению о Конкурсе «Связь поколений» Анкета участника конкурса «Связь поколений» Сведения об участнике Фамилия, имя, отчество Число, месяц и год рождения Домашний адрес (с указанием индекса) Контактный телефон e-mail Место работы (учёбы, службы) должность Номинация Конкурса Название работы Сведения об организации, которая представляет участника (если имеется) или участвует сама Полное название организации (объединения) согласно Уставу или другому регистрационному документу Статус участника в объединении Фактический адрес Телефон (указать код региона) Факс e-mail Сайт Дата заполнения8

Пожалуйста, подождите
×
Скачать документ не удалось.
Файл сохранен на ваш Яндекс.Диск
в папку «Загрузки».
Не удалось сохранить файл на Диск. Недостаточно свободного места.
Не удалось сохранить файл на Диск. Повторите попытку позже
Вход
показать другие цифры
 (что это)